Скорость против коррупции (№14 май 2015 г.)

99% москвичей обслуживается в центрах госуслуг в течении 15 минут. Такую статистику озвучил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании городской комиссии по проведению административной реформы. “Таким образом, норматив за два года уменьшился в 3 раза. Это потрясающие цифры”, - подчеркнул градоначальник.

 

А скоро МФЦ заработают еще быстрее. До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид. Буквально это означает, что москвичи смогут получить их в режиме онлайн. “Новые технологии позволяют нам не только точно отследить регламент работы и оперативно устранить появляющиеся проблемы, но и свести на нет возможную коррупционную составляющую при выдаче тех или иных документов”, - отметил мэр.

 

Согласно докладу заместителя мэра по экономическим вопросам Натальи Сергуниной, исключительно в электронный вид будут переведены следующие документы: выдача копий правоустанавливающих документов; предоставление земельного участка в собственность зданий, строений, сооружений; предоставление земельного участка на праве постоянного пользования; прекращение права бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права; предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование; изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования; выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве, и др.

 

Мэр отметил, что эту информацию необходимо донести до столичного бизнес-сообщества. “Очень важно, чтобы работал колл-центр, чтобы можно было своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо”, - подчеркнул мэр.

 

Параллельно с этой работой Сергей Собянин поручил руководству многофункциональных центров создать методологию по управлению очередями. “У вас накопился гигантский и, главное, положительный опыт в этом вопросе. Его надо использовать и в других учреждениях Москвы, там, где идет большой поток людей”, - сказал мэр.

 

Максим ИВИН

 

Переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.

 

Сегодня в нашем округе работает 9 многофункциональных центров в районах:


Академический (ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5),

 
Гагаринский (ул. Вавилова, д. 81, корп. 1),

 
Зюзино (ул. Одесская, д. 21),

 
Коньково (ул. Академика Волгина, д. 25, корп. 1),

 
Котловка
(ул. Нагорная, д. 15),

 
Ломоносовский
(ул. Гарибальди, д. 6, корп.1),

 
Теплый Стан (ул. Академика Варги, д. 26А),

 
Черемушки (ул. Новочеремушкинская, д. 55, корп. 2),

 
Южное Бутово (ул. Маршала Савицкого, д. 28 и д. 30).

 

Часы их работы: ежедневно с 8.00 до 20.00.


Столичные центры госуслуг ежедневно обслуживают 60 000 человек. МФЦ выдают более 200 видов документов.

 

В настоящий момент в Москве работает 104 центра госуслуг.

Image 11885

Image 11694

ФОТО НЕДЕЛИ

Мы помним, мы гордимся!

ЗВАНЫЙ ГОСТЬ

Аркадий Инин (№15 май 2015 г.)

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

Image 11846

ОПРОС

На покупке каких продуктов вы в первую очередь экономите?

Проголосовало: 131

0%: Молочных
 
32%: Мясо, рыба
 
11%: Овощи, фрукты
 
38%: Кондитерские изделия
 
16%: Ни на чем не экономлю
 

Image 8738

Image 7836

Image 7837

Image 4908

Image 11822

Image 11768

Image 11823


Свои ребята

Image 1898

Image 6452